Порядок возврата товара:
Уважаемые покупатели, просим Вас обратить внимание на то, что приобретая спортивный тренажер, вы приобретаете технически сложный прибор. Поэтому Убедительно просим Вас не торопиться с выбором, принять взвешенное решение, приехать в наш ШоуРум и протестировать тренажер.
Порядок возврата не качественного товара
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:
- осуществить возврат товара ненадлежащего качества, расторгнув договор купли-продажи и получив назад уплаченные за товар денежные средства;
- потребовать устранить выявленные недостатки товара за счет продавца, либо устранить такие недостатки самостоятельно, после чего истребовать с продавца потраченные на это финансы
- вернуть товар несоответствующего качества и потребовать замены его на аналогичный или же иной товар при условии компенсации разницы в цене; требовать соразмерного уменьшения покупной цены
И так вы купили товар, и Вам кажется, что он не качественный. Вы обращаетесь в сервисный отдел нашего магазина и оставляете заявку на выезд инженера сервисной службы. В случаи если после приезда инженера и осмотра вашего тренажера проблема не решилась, у Вас на руках должно остаться заключение от сервисной службы, что товар бракованный.
Вам необходимо приехать к нам в магазин, и написать заявление на имя Генерального директора в котором Вы просите вернуть деньги либо поменять товар на аналогичный при этом Вам необходимо предъявить паспорт гражданина РФ и документы об оплате товара. После этого в течении 3 (трех ) - 5 (пяти) рабочих дней наш отдел доставки по согласованию времени с Вами приезжает к Вам для забора бракованного тренажера. Далее товар будит сдан официальному дистрибьютору для проведения технической экспертизы. Как правило такая экспертиза не превышает 7 (семи) рабочих дней. После получения заключения о техническом состояние оборудования: в случаи признания товара не надлежащего качества, мы связываемся с Вами и согласовываем дату и время в которые Вам удобно приехать к нам в магазин, для получения денежных средств либо время замены оборудования. В случаи если экспертиза установила, что товар потерял работоспособность по вине покупателя, либо третьих лиц, а так же в результате действий непреодолимой силы (потоп, пожар, неисправности в электропроводки) послужившие причиной утраты работоспособности, Вы в праве заказать независимую экспертизу.